• Главная
  • Обо мне
  • Мои работы
  • Фотогалерея
  • Новости
  • Контакты

Открытый урок в 1 А классе Мусихиной Натальи Петровны по русскому языку.

Написано авторомadmin 30.09.201901.10.2019 Оставьте комментарий к Открытый урок в 1 А классе Мусихиной Натальи Петровны по русскому языку.

Открытый урок в 1 А  классе  Мусихиной Натальи Петровны

по русскому языку.

Тема урока:  «Слог, слово, предложение. Повторение.».

Цель урока: отрабатывать  умения различать слово и слог, делить слова на слоги, повторить , что такое предложение. Закрепить умение записывать предложение и быть осторожными в трудных места.

Задачи:

— расширить и уточнить знания учащихся о способах деления слов на слоги;

— научить выделять слоги в словах;

— активизировать и расширять словарный запас учащихся;

— создать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Осваиваемые УУД

Регулятивные: выполнять пробное учебное действие, определять цель урока, анализировать и сравнивать с эталоном, контролировать, корректировать и оценивать выполненную работу по заданным критериям, планировать учебное сотрудничество.

Коммуникативные: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, учитывать разные мнения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из предложения, подводить под понятие, выбирать наиболее эффективные способы выполнения задания, самостоятельно создавать алгоритм действий, выполнять действия по алгоритму.

Личностные: проводить самооценку на основе критериев успешности, адекватно понимать причины успеха / неуспеха в учебной деятельности.

Ход урока

1.Организационный момент.

— Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Поприветствуйте их.

-Что случилось ? Почему звенит звонок?

—Мы готовы , всё в порядке,

Начинается урок.

Руки?

-На месте

Ноги?

-На месте

Спинка?

-Прямая

Ручка пишет.

Повторить правило посадки, положение тетради, руки.

Запись числа и  «Классная работа».(3 мин)

 

2.Актуализация знаний

2.1. Постановка учебной цели

1) Ребята! Какой сейчас урок?  (письмо)

-Как догадались  (тетради, слова, слоги, квадратики)

У нас сегодня на уроке светит солнышко и помогает нам учиться.

Почему именно солнышко?  (весна)

Да, солнышко вам придумало задания. И по мере их выполнения будут на ветке распускаться цветы.

2) 1 Какие слова здесь можно собрать из слогов?

Какая тема сегодня на уроке? (предложение, слова, слоги)

Мы об этом раньше говорили?

Значит это повторение?

Что мы знаем о предложении?  (Предложение – несколько слов связанные по смыслу. В конце предложения ставится точка или вопросительный, восклицательный знак.)

Из чего состоят слова?

Что такое слог?  (Слог-часть слова в котором есть хотя бы гласная)

Значит будем повторять и записывать слова, предложения.(5мин)

Откроем цветочек-распустился.(1й)

  1. Ход урока

3.1. Чистописание

2— Отгадайте, какую букву будем писать на минутке чистописания:

«Эта буква широка и похожа на жука»?

— Дайте характеристику звуку, который мы записываем этой буквой.(3мин)

— Запишем букву Жж.(3мин)

(Учитель показывает на доске, дети пишут в воздухе).

— Пропишите целую строчку.

Самопроверка

 

3-Пропишите важное сочетание(слог) жи(3мин) Открылся цветок (2й)

3.2 Физминутка (Пальчики)(2мин)

3.3 Работа со словом: деление на слоги

4— Прочитайте слова: жираф, ужи, ежи, жук.

— Что общего в этих словах?

— Какое слово лишнее?

— Как же узнать, сколько в слове слогов?

(хлопки, подбородок, правило, дыхание)

— Как разделим на слоги?

(Дети выходят к доске по одному и делят слова на слоги, на местах работают  дети и показывают сигнальные карточки)).(10мин)

Взаимопроверка.

— МОЛОДЦЫ! НА НАШЕЙ ВЕТОЧКЕ РАСПУСТИЛСЯ ТРЕТИЙ ЛИСТОЧЕК.(3й)

3.4 Физминутка:  «Мыши»(2мин)

3.5 Развитие речи

Составить предложения по картинке.(3мин)(4й)

3.6 Работа с текстом

-Прочитать текст(2мин)

-Сколько предложений?

-Найти 4 предложение.

5-Списать его.

-Подчеркнуть опасные места.

-Составить схему.(10мин).(5й)

6-Резерв

  • Прочитайте предложение.
  • Что это? (Матушка весна всем красна.)
  • Почему так говорят? (Самое красивое время года и всем милое. Всем животным и человеку хочется тепла и солнышка.)
  • Списать и составить схему.(10 мин)
  • Составить слова из слогов. (10 мин)

 

4.Итог урока.

-Что мы делали на уроке?(Прописывали букву ж. Для чего? Делили слова на слоги. Для чего? Что бы правильно переносить.

5.Рефлексия

-Что больше всего понравилось?

-Что не понял?

-За что ты себя можешь похвалить?

-Оцените себя на уроке.

Текст работы в файле: Мусихина Н. П., урок рус яз, 1 класс

 

 

Написано авторомadmin30.09.201901.10.2019Написано вМои работы

Навигация по записям

Предыдущая запись Предыдущая запись:
Классный час.1 класс. Мусихина Н. П.
Следующая запись Следующая запись:
Рецензия на конспект урока по русскому языку для 1 класса

Оставьте комментарий

Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Мусихина Наталья Петровна, 2025 г.

Учитель начальных классов Мусихина Наталья Петровна,
г. Истра МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

МЕНЮ
  • Обо мне
  • Мои работы
  • Фотогалерея
  • Новости
  • Контакты
  • Карта сайта
КОНТАКТЫ

Адрес школы:
МО, г. Истра, ул. Юбилейная, д. 11А

Телефоны школы:
+7 498 313-00-08, +7 498 313-02-36

ПОИСК ПО САЙТУ